Центр
Комплексного
Проектирования
Инфраструктуры
Контакты
196128, Санкт-Петербург,
Благодатная улица, дом 6А

Капитальный ремонт улицы

1-й этап работ по капитальному ремонту ул. Голландской от автодороги общего пользования регионального значения «Санкт-Петербург-Колтуши» до ЦКС ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области».

Задача

Разработать рабочую документацию, согласовать принятые проектные решения с заинтересованными инстанциями, получить разрешение на производство земляных работ, выполнить строительно-монтажные работы по строительству улицы в рамках 1-го этапа.

  • Заказчик

    АНО «Дирекция КРТ ЛO»

  • Дата

    2021 г.

О проекте

Проектирование,
согласование и
строительство
транспортной
инфраструктуры.

В рамках этого проекта ЦКПИ разработал и согласовал проект капитального ремонта ул. Голландской от автодороги общего пользования регионального значения «Санкт-Петербург-Колтуши» до ЦКС ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» в объеме достаточном для получения разрешительной документации, а также осуществил строительно-монтажные работы по возведению улицы в границах 1 этапа.

Готовность этапа проекта
0%
Капитальный ремонт улицы — Янино — ЦКПИ
Капитальный ремонт улицы — Янино — ЦКПИ
Капитальный ремонт улицы — Янино — ЦКПИ
Капитальный ремонт улицы — Янино — ЦКПИ
Капитальный ремонт улицы — Янино — ЦКПИ
Капитальный ремонт улицы — Янино — ЦКПИ

В соответствии с техническим заданием в рамках проведения капитального ремонта ул. Голландской от автодороги общего пользования регионального значения «Санкт-Петербург – Колтуши» до ЦКС ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» планируется уширение существующей проезжей части и доведение параметров улицы до нормативных в соответствии с СП42.13330.2016. Согласно техническому заданию Голландская ул. относится к категории «улицы в зонах жилой застройки».

Длина участка планируемых работ 2,7км. В плане трасса имеет 8 углов поворота. Минимальный радиус составляет 70 м в соответствии с СП42.13330.2016. На кривых радиусом менее 400 м в соответствии с п.11.9 СП 42.13330.2016 предусмотрено уширение проезжей части с внутренней стороны кривой.

Число полос движения определено на основании проведенных транспортно-экономических изысканий. Уровень загрузки полос движения на 2041 год при полном развитии дороги составит от 4% до 34% в зависимости от участка, что не противоречит ОДМ218.2.020 2012. В составе проекта принята следующая полосность: от ПК 0+00 до пересечения с ул. Тюльпанов предусмотрено 4 полосы движения; от пересечения с ул. Тюльпанов до пересечения с дорогой в сторону ЖК «Землянино» — 3 полосы движения; от пересечения с дорогой в сторону ЖК «Землянино» до кольцевого пересечения — 2 полосы движения. Ширина крайней правой полосы с учетом движения общественного пассажирского транспорта принята 3,75м. Ширина центральных полос (при числе полос более 2-х суммарно в двух направлениях) принята 3,5м в соответствии с п. 11.5 СП42.13330.2016.

В районе ЦКС ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области предусмотрено устройство кольцевого пересечения с радиусом центрального островка 16м (в соответствии с п.11.11 СП42.13330.2016). Согласно транспортно-экономическим изысканиям на первом повороте направо с кольцевого пересечения после Голландской ул. отсутствует движение грузового и общественного транспорта, однако с учетом размещения складских помещений радиус закругления бортового камня принят 16 м.

Для обеспечения пешеходных коммуникаций предусмотрено обустройство тротуаров шириной 2,0-3,0 м с асфальтобетонным покрытием, а также обустройство наземных пешеходных переходов с расстоянием между ними 150-250м (в соответствии с п.7.3.3 СП396.12325800.2018), оборудованных техническими средствами организации дорожного движения.

В рамках работ по проведению капитального ремонта ул. Голландской для обеспечения безопасности дорожного движения согласно разделу 7 ГОСТ Р 52289-2019 планируется установка светофорного регулирования на:

  • пересечении Голландской улицы и Оранжевой улицы;
  • пересечении Голландской улицы и дороги без названия в направлении ЖК «Ясно Янино»;
  • пересечении Голландской улицы и дороги в сторону ЖК «ЗемлЯнино».

Также предусмотрено устройство вызывного пешеходного светофорного объекта в 180м от пересечения с дорогой без названия в направлении ЖК «Ясно Янино» с учетом строительства перспективного пешеходного бульвара. На пешеходном переходе у пересечения с ул. Ветряных Мельниц, а также на пешеходном переходе возле ул. Тюльпанов вызывного пешеходного светофорного объекта не предусмотрено, т.к. они находятся между соседними регулируемыми пешеходными переходами, расположенными между собой на расстоянии 600 м и менее (п.7.2.2 ГОСТ Р 52289-2019). Определение необходимости установки светофорных объектов было определено по результатам натурных обследований транспортных потоков.

В целях развития транспортной доступности планируется устройство 9 остановочных пунктов наземного пассажирского транспорта. При одной полосе движения в направлении следования пассажирского транспорта предусмотрены заездные карманы. Глубина заездного кармана принята 2,5м в соответствии с п.6.25 СП396.12325800.2018. Длина остановочной площадки принята 20м, что соответствует п.6.23 СП396.12325800.2018. Длина отгонов заездного кармана в соответствии с п.6.25 СП396.12325800.2018 принята:

  • перед заездным карманом 17,5м;
  • после заездного кармана 10м.

При двух полосах движения в направлении следования пассажирского транспорта, на основании того, что Голландская ул. относится к категории «улицы в зонах жилой застройки», а также того, что согласно данным транспортно-экономических изысканий (ш.:118-11/20-П-ТЭИ) уровень загрузки (см приложение №2 к настоящей ПЗ) не превышает 0,6, устройство заездных карманов не предусмотрено (в соответствии с п.5.3.3.2 ГОСТ Р 52766-2007).

Для исключения парковки на крайней полосе и тем самым увеличения пропускной способности, вдоль ул. Голландской предусмотрена установка знаков 3.27 «остановка запрещена» и как альтернатива предусмотрено размещение обособленных парковочных мест для легкового автотранспорта общим количеством 214 машино-мест по согласованию с Администрацией МО «Заневское городское поселение».

Парковочные места с углом расстановки 0°, 45° и 60° предусмотрены на обособленном полотне вдоль проезжей части на прямых участках дороги. Минимальное расстояние от парковочных мест до пешеходных переходов принято 5 м, до остановок маршрутных транспортных средств — 15 м, до пересечений проезжих частей – 5 м (в соответствии с п. 12.4 ПДД РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)).

Проектом предусмотрена установка ограничивающего пешеходного ограждения типа «Крест» в соответствии с п.8.1.29 ГОСТ Р 52289-2019. На насыпи высотой более 1,5 м в соответствии с п.8.1.28 ГОСТ Р 52289-2019 предусмотрена установка удерживающего пешеходного ограждения типа «Крест».

На Голландской ул. предусмотрено устройство наружного освещения. Согласно СП52.13330.2016, Голландская улица является автодорогой класса В1, а на участке протяженностью 100 м от пересечения с Колтушским шоссе (Шоссейной ул.) — автодорогой класса Б1. Конструкция улицы представляет собой автодорогу шириной от 2-х до 4-х полос с посадочными площадками общественного транспорта, тротуарами, наземными пешеходными переходами и парковочными местами общего пользования вдоль проезжей части.

Ценность проекта

Комфорт и безопасность жителей квартала

После реализации принятых проектных решений жители района безпрепятственно и безопасно, с точки зрения организации дорожного движения, следуют вдоль УДС. Увеличена пропускная способность объекта. Обустроены автобусные остановки общественного транспорта, выполнено наружное освещение и установлены светофорные посты.

Будем работать?

Есть
аналогичная
задача?

Назад

Для вашего удобства мы используем файлы Cookie. О файлах Cookie